Секреты действенной рекламы

17 апр. 2018 г.
Реклама связана с экономикой. Необходимо четко понимать, как она взаимосвязана с участниками этого процесса. Также необходимо знать, как она влияет на другие субъекты рыночных отношений. Реклама оказывает влияние не только на сознание покупателей, но и на восприятие производителей. Давайте определим самые главные аспекты влияния рекламы на рыночные субъекты.

Качественное изготовление наружной рекламы по доступным ценам в Краснодаре

14 апр. 2018 г.
Самыми распространенными видами наружной рекламы в городских условиях являются билборды и баннеры. Их можно встретить около торговых центров, а также вдоль основных городских магистралей. Благодаря своим большим размерам (3х6 м) билборд охватывает внимание как пешеходов, так и тех, кто передвигается на автомобиле в Краснодаре.

Наружная реклама. Рекламные щиты в Краснодаре

10 апр. 2018 г.
Практически все виды наружной рекламы можно объединить понятием - рекламный щит. Приверженность маркетологов к этой конструкции вполне объяснима. Все рекламные щиты имеют огромную площадь для нанесения рекламного изображения, что делает его видимым и хорошо читаемым даже с большого расстояния.

Реклама: виды и задачи

8 апр. 2018 г.
Реклама. Это слово прочно вошло в нашу жизнь. Она не оставляет равнодушным никого. Кого-то раздражает, кому-то нравится. Какова же ее настоящая цель? Что должны уметь специалисты по рекламе в рекламном агентстве "Сотис медиа"?

Как потребители воспринимают рекламу?

2 апр. 2018 г.
Рекламные материалы в Краснодаре мы встречаем сплошь и рядом. Рекламы на сегодняшний день так много, что рекламные материалы вашей компании могут запросто затеряться. Чтобы этого не произошло, в рекламных кампаниях должна быть четко построенная стратегия. Информация, приведенная ниже РА "Сотис медиа", поможет вам сделать вашу рекламу эффективнее.

Детская реклама и ее особенности

29 мар. 2018 г.
Реклама сейчас охватывает практически все возрастные группы. Компании хотят привлечь внимание как можно большего числа людей к своим товарам и услугам. Неудивительно, что лояльность к брендам начинают формировать у самой юной целевой аудитории. В результате детская реклама становится очень перспективным направлением.