Полиграфические услуги. Изготовление баннеров

При проведении разнообразных рекламных компаний интенсивно используется внешняя реклама. В данном процессе существенную роль играют такие ее представители как билборды и баннеры. Билборды – это рекламные щиты, укрепленные на опоре. Стандартный размер щитов – 3х6 м и 6х12 м. Особенностью данных рекламных носителей является то, что они могут быть изготовлены любого размера в РА "Сотис медиа".


К поверхности билборда крепится рекламный носитель - лист бумаги, самоклеющаяся пленка или специальное баннерное полотно, на которое предварительно наносят необходимое рекламное объявление.
Если баннерное полотно монтируют к щиту, тогда речь идет о билборде. Наряду с этим вариантом использования рекламного носителя, применяется и другой. Полотнище с рекламным сообщением часто укрепляют на фасадах домов, над проезжей частью. Этот вид рекламы получил название баннера.


Рисунок и надпись на баннерное полотнище наносят методом широкоформатной печати, что обеспечивает ее длительное использование. Применяемые в процессе печати краски не выгорают на солнце, не размываются дождем и инертны к колебаниям температуры, поэтому изображение на полотне в течение долгого времени сохраняет яркость и красочность.
Билборды и баннеры стоят недорого и устанавливаются вдоль городских улиц, вблизи переходов, светофоров и в местах появления постоянных пробок. При подобном размещении их воздействие оказывается максимально эффективным. Оно заключается в информировании проезжающих и проходящих людей об услугах или продукции компании и закреплении этих сведений в их памяти.
Существует несколько разновидностей билбордов.

Они могут отличаться числом своих поверхностей. В соответствии с этим, различают одно-, двух- и трехсторонние рекламные изделия данного рода. Более предпочтительными будут два последних варианта,так как они обеспечивают более широкий охват масс при небольших дополнительных расходах.
Наряду со статичными билбордами существуют и их динамичные аналоги, названные призматронами, которые позволяют поочередно транслировать три изображения. Движение и шум, возникающий при смене изображения, привлекает к нему повышенное внимание людей.
Максимальный эффект достигается при использовании электронных билбордов, способных воспроизводить на экране рекламные видеоролики, которые часто снабжаются спецэффектами – интерактивными и голографическими.


Перейти к списку