Из всего многообразия существующей на настоящий момент наружной рекламы наибольшее распространение получили рекламные щиты. Данные конструкции отвечают абсолютно всем требования и пожеланиям рекламодателей. Они обеспечивают большое поле для нанесения рекламного изображения, могут быть размещены в любой точке города и стоят недорого.
Наверное, самой распространенной разновидностью щитов является билборд. Стандартный билборд имеет размер 3х6 м. Именно такие щиты расположены вдоль городских и загородных магистралей. Благодаря тому, что щит монтируется всего на одной опоре, он может быть размещен даже в условиях ограниченного пространства. По своим конструктивным особенностям билборды могут быть одно-, двух- или трехсторонними. Наибольшее распространение получили именно двусторонние конструкции, так как они позволяют доносить информацию как до попутного, так и до встречного потока пешеходов и транспорта.
Щит билборда изготавливается из фанеры, поверх которой натягивается ПВХ-пленка с рекламным изображением. Таким образом, себестоимость конструкции оказывается совсем невысокой. Чтобы изображение было заметно не только днем, но и в темное время суток, билборды часто оборудуют подсветкой. Частным случаем билбордов являются суперсайты. Размеры этих конструкций могут достигать 15 м. Из-за такой масштабности суперсайты устанавливают исключительно на загородных скоростных магистралях.
Еще одной разновидностью наружной щитовой рекламы, связанной с подсветкой, являются так называемые щиты сити-формат. Она разделяются на две группы: пилларсы и панель-кронштейны.
Пилларсы представляют собой высокие вертикальные тумбы (на манер театральных), которые могут быть трех- или четырехсторонними. В качестве материала для стен используется матовое стекло, с внутренней стороны которого помещается рекламное изображение.
Панель-кронштейн отличается более компактными размерами. Данный вид щита закрепляется на фасадах зданий перпендикулярно потоку пешеходов. Обычно панель-кронштейны, помимо рекламы, содержат иную полезную информацию, например, являются указателями.
Несколько десятилетий назад огромную популярность приобрели брандмауэры или настенные шиты. Их крепили на глухих (лишенных окон) стенах здания. Размер щита, как правило, соответствовал размеру стены. Однако в последние годы наблюдается тенденция к сокращению этого вида наружной рекламы.