Рекламные щиты - недорогие и эффективные рекламные конструкции

Щиты широко применяются при создании внешней рекламы. Организация подобных акций не требует серьезных материальных затрат, но приносит отличный результат. С помощью этих рекламных носителей осуществляется продвижение товаров и услуг и вывод на рынок новых компаний.
Существует несколько разновидностей рекламных щитов. Все они обеспечивают широкий охват масс и эффективно продвигают рекламируемую продукцию. Практически не существует ограничений на установку рекламных носителей данного вида, так как они требуют минимум площади для своего размещения. Местонахождение рекламных носителей определяют сами владельцы. Однако, за время существования носителей внешней рекламы сложились определенные стереотипы. В соответствии с ними, большие щиты размещают вдоль трасс и городских магистралей, изделия небольшого размера – в местах большого скопления пешеходов.


Щиты отличаются своим размером. Самыми большими являются билборды и суперсайты. Первые из них имеют стандартные габариты - 3х6м, нестандартные - 3х12м. Максимальный размер суперсайта достигает 5х15м. Описываемые виды щитов характеризуются огромной поверхностью для размещения рекламного сообщения. Крупный шрифт, яркость рисунка делают внешнюю рекламу, размещенную на суперсайтах и билбордах, видимой на большом расстоянии. Обязательная внешняя подсветка, включаемая в темное время суток, обеспечивает постоянную «трансляцию» рекламы.

Самыми популярными рекламными щитами меньшего размера следует считать световые короба (панель-кронштейны, пилларсы) и штендеры. Наличие в коробах внутренней подсветки привлекают к ним повышенное внимание. Панель-кронштейны, максимальный размер которых 1.2х1.8 м, в основном применяют в качестве указателей к магазинам, ресторанам, офисам. Их монтируют перпендикулярно стенам домов, на расстоянии 50 м друг от друга. Эффект от их использования особенно велик, если рекламируемый объект находится во дворе здания.

Пилларсы - тумбы, размещаемые в пешеходной части города. Они могут быть двух- и трехсторонними. Для привлечения внимания аудитории изделиям придают необычную форму – вогнутую или выпуклую.
Штендеры или мимоходы размещают на тротуарах недалеко от торговых центров, кафе, офисов, ресторанов. Щиты информируют прохожих об их наличии и о проводимых в них рекламных компаниях.


Перейти к списку