Виды рекламных щитов

Наружная реклама пользуется популярностью и позволяет донести до потенциальных покупателей и потребителей товаров и услуг необходимую информацию. Наиболее распространенный вид рекламных щитов – щиты вдоль дороги, которые называются стационарными щитами, монтируются на опоры, могут оснащаться подсветкой. Такие щиты, как правило, размещаются в местах, где поблизости находятся крупные магазины, где можно приобрести рекламируемые товары.

Существует еще один вид рекламных щитов – билборды, они размещаются вдоль дорог и пешеходных зон, информацию с них можно увидеть издалека за счет яркого фона и грамотно поданной информации. Чтобы рекламный щит не был перегружен информацией, он не должен быть перегружен информацией. Как правило, длительность зрительного контакта с рекламной информацией невелика, поэтому потенциальный покупатель за короткое время должен понять основную идею или мысль рекламного сообщения.

Щит не устанавливается с целью продажи товара, он формирует образ товара, который отвечает всем требованиями потребителя и в конечном итоге ведет к покупке. Щиты устанавливаются перпендикулярно магистралям, на разделительных полосах, в местах пересечения главных транспортных потоков. Большая часть щитов имеет две стороны для размещения рекламного сообщения. Первая сторона размещается со стороны пешеходной зоны, вторая сторона размещается по направлению движения транспортного потока. На разделительной полосе щиты устанавливаются по центру.

Другой вид рекламных щитов – брандмауэры, они представляют собой плакаты, которые вешаются на стены зданий. Такие плакаты размещаются на стенах домов вдоль оживленных трасс, за счет этого ежедневно рекламное сообщение попадает в поле зрения большого числа потенциальных покупателей. Именно поэтому брандмауэры чаще выбираются для проведения эффективной длительной рекламной кампании. Чаще всего брандмауэры размещаются на срок от полугода и более. Иногда такие щиты устанавливаются на длительный срок на одном месте, поэтому важно обеспечить квалифицированное обслуживание рекламных конструкций.

Брандмауэры печатаются на специальной баннерной бумаге с использованием красок, стойких к воздействиям факторов атмосферы. Иногда брандмауэры закрывают здания, находящиеся в процессе реконструкции или демонтажа. Брандмауэр – самый большой рекламный щит, площадь которого может достигать 1000 кв. метров, поэтому на разработчика макета рекламной конструкции возлагаются определенные обязательства.

Суперсайт – новый вид рекламных щитов с форматом 15 на 5 или 12 на 5 метров. Площадь для размещения рекламы составляет 75 кв. метров. Рекламные конструкции такого типа могут быть установлены на высоту до 15 метров. Чаще всего для размещения таких рекламных сообщений используются опоры освещения, в ночное время суток щиты могут подсвечиваться при помощи декоративной подсветки. На фоне иных рекламных щитов суперсайты выглядят наиболее эффектно и масштабно. За счет своих больших размеров суперсайты привлекают к себе большее внимание пассажиров транспорта и прохожих.

Для проведения рекламной кампании с использованием суперсайтов рекомендуется использовать имиджевые макеты. Формат суперсайтов преобладает над другими форматами рекламных щитов за счет своих размеров. Для их размещения используются открытые пространства без деревьев и высоких зданий. За счет этого информация с рекламных конструкций считывается хорошо.

Перетяжка – это двустороннее полотно, размещаемое над проезжей частью и которое является бюджетным вариантом проведения рекламной кампании с использованием рекламных щитов. Перетяжки крепятся на столбах или крышах близлежащих зданий. Выгодное расположение перетяжки позволяет рекламному сообщению сосредоточиться в центре проезжей части. Иногда перетяжки используются рядом с указателями с целью информирования о нахождении поблизости того или иного магазина.

Перетяжки создаются на хлопчатобумажной ткани, для нанесения краски может использоваться несколько методов. Существует еще один вид рекламных щитов – крышные панели, они устанавливаются на крышах зданий на специальные металлические опоры, считаются престижным методом наружной рекламы. За счет исключительности места зачастую удается привлечь внимание к рекламируемому сообщению большого количества потенциальных потребителей. Все рекламные щиты требуют систематического обслуживания, в процессе эксплуатации рекламные конструкции теряют цвет, загораживаются различными предметами. Опытные специалисты РА "Сотис медиа" в Краснодаре в сфере рекламы рекомендуют не использовать одно и то же место долго для рекламы на щите.


Перейти к списку