Самые востребованные варианты наружной рекламы у рекламодателей - это щиты. Они изготавливаются с подсветкой как на отдельных больших листах, так и на длинном полотне, если картинка занимает несколько щитов.
Трудно недооценить достоинства такого вида баннера, содержащего информацию о товарах или услугах:
Рекламные щиты в Краснодаре разделяются на несколько видов, которые отличаются формой габаритами и местом их установки.
Билборд – достаточно большой щит (его величина 3х6 метров), использующийся для наружной рекламы. Устанавливается на бетонную или железную опору. Имеет две, три или четыре информационные стороны. Бывают трехгранными, разборными или стационарными.
Рекламный щит размещают на обочинах оживленных автомагистралей, перекрестках, могут закрепляться на стенах коммерческих зданий и на ограждениях. Эффективность баннера в вечернее и ночное время, обеспечивает внешняя либо внутренняя подсветка.
Этот вид носителя выступает в образе светового короба, в котором маркетинговое место занимает – 2,6 кв. метров. Используется механизм для смены изображений. Ситилайты устанавливаются отдельно на тротуарах, монтируются в стены павильонов на остановках общественного транспорта или киосков розничной торговли. Этот современный тип рекламы применяют на автозаправках, метро и рядом с различными коммерческими объектами.
Это колонна, которая может иметь несколько видов – плоская и выпуклая, треугольная и вогнутая, с подсветкой или без нее. Пиллары прекрасно гармонируют с уличным дизайном города, поэтому устанавливаются в центре и в туристических местах города.
Настенные щиты. Они имеют разнообразные габариты в зависимости от величины стены. Небольшие щиты, крепятся непосредственно к стене. А монтаж крупных полотен, происходит с помощью рамок.
Переносные сборные или складные рекламные щиты. Располагаются в прямой близости к цели рекламы: офисы, магазины, кафе, театры и салоны различных услуг.
Призма динамические щиты — это инновационное решение рекламных щитов. Конструкция обладает подсветкой и поверхностью с трехгранными ламелями, которые производят одновременное вращение через равный промежуток времени. Эта особенность позволяет демонстрировать населению три вида изображений рекламного характера.