Все предприниматели знают, что такое реклама и каков ее практический результат. Успешной можно считать ту рекламную компанию, которая способна оправдать все денежные затраты на нее и привести в магазин немало клиентов. Автомобильная графика поможет убить двух зайцев разом.
Существует немало видов средств массовой информации, некоторые из них очень хороши для привлечения клиентов. Кто-то решает заплатить за дорогую рекламу, ведь хорошо сделанные телевизионные ролики будут смотреть тысячи, если не миллионы зрителей. Однако не все компании могут позволить себе делать это постоянно. А если телевизор не будет напоминать об их существовании, общественность быстро о них позабудет. Значит должен быть другой выход!
Представители малого бизнеса провели исследования в области рекламы и рекламных вывесок, в частности, и сделали потрясающее открытие. Оказывается, билборды – наименее дорогостоящая и наиболее рентабельная форма рекламы.
Если это так, почему бы не вложиться в вывески? Даже если у вас уже есть одна, почему бы не создать еще одну? Лишним, как говорится, не будет. Независимо от того, какой у вас бизнес, всегда можно задействовать транспорт. Даже подрядчики, занимающиеся работой на дому, иногда все-таки выезжают в город по делам. И тут разумно будет использовать собственную машину как рекламную вывеску, создав автомобильную графику прямо на ней.
Использование транспортных средств для рекламы, вероятно, восходит к Римским времена, когда люди еще передвигались на лошадях. Должно быть, именно в те времена владельцы магазинов поняли, что колесница может помочь в распространении информации. Тогда все делалось при помощи сподручных средств.
Сколько человек теперь сможет вспомнить автомобили, вручную раскрашенные логотипом какой-либо компании? Этот способ рекламы никогда не был самым дешевым, но и он уже уходит в прошлое. Времена изменились. Сегодня вместо ручной покраски автомобиля почти всегда используется виниловая. Преимущество ее заключается в том, что работа с ней занимает гораздо меньше времени. Жидкий винил стал главным изобретением, которым, наверняка, будут пользоваться еще десятки лет.
Этот способ автомобильной рекламы немного отличается от нанесения ручных надписей. В первую очередь, конечно, нужно выяснить, что именно вы хотите получить. Затем вместе с художником воплотить свои идеи в реальность с помощью компьютерной программы. Дальше дело за малым: чертеж отправляется на плоттер.