Реклама на транспорте: преимущества и недостатки

В современных условиях реклама на транспорте в Краснодаре приобретает все большую популярность. Это уникальный по своей эффективности инструмент, который на Западе начал применяться еще в начале 2000-х годов, но постепенно прижился и в нашей стране, с ростом количества автомобилей на дорогах. И самый популярный его вид – это реклама на стекле. И это неудивительно, потому что она является и наиболее дешевой с точки зрения стоимости одного контакта.

Преимущества рекламы на машине

Этот вид рекламы обладает следующими преимуществами:

  • такое объявление невозможно не заметить или проигнорировать. Это не радио в автомобиле, в котором водители моментально переключают частоту, стоит только начаться рекламному блоку. Рекламу на заднем стекле нельзя заблокировать, как это делают с баннерами в Интернете. Она все равно будет перед глазами;
  • более выгодный вариант по сравнению с билбордами и светодиодными экранами;
  • рекламу размещать можно не только на заднем стекле, но и на бортах машины. Можно задействовать даже весь кузов полностью, главное – чтобы это не создавало проблем для других участников движения;
  • широкий выбор дизайнерских приемов;
  • обширная целевая аудитория. И это не только водители авто, но и пассажиры такси и даже общественного транспорта. А пока автомобиль стоит на парковке супермаркета, то и все покупатели смогут увидеть рекламу.

Проведенные исследования показали, что люди тратят на чтение сообщения на билбордах не более одной секунды. Но в плотном городском трафике, где автомобиль с рекламой все время будет перед глазами, они прочтут информацию полностью.

Реклама на авто: основные недостатки

Реклама на машине обладает не только преимуществами. К числу ее недостатков можно отнести следующие:

  • если изменится логотип фирмы или ее контактные телефоны, то придется дополнительно печатать наклейки и менять их на задействованных в рекламной кампании авто;
  • если машина с рекламой попадет в ДТП или ее водитель будет некорректно вести себя на дороге, пострадает репутация рекламодателя;
  • эффективность рекламы в значительной степени зависит от маршрута автомобиля. Рекламное агентство должно предоставлять регулярные и достоверные отчеты о маршрутах передвижения авто и о состоянии наклеек на стекле;
  • реклама на стекле хорошо срабатывает только тогда, когда автомобиль находится в идеальном состоянии. Если это стекло будет грязным, то она будет скорее отталкивать, чем привлекать потенциальных клиентов. А проследить за тем, в каком состоянии ездит по улицам это авто, для рекламодателя затруднительно.

Несмотря на указанные недостатки, реклама на транспорте в Краснодаре остается одним из наиболее востребованных перспективных видов.


Перейти к списку