Пепельница как носитель рекламы

Среди различных предметов, которые активно используются в качестве основы для нанесения рекламы, пепельницы занимают далеко не первое место. Но с другой стороны, реклама на пепельнице на практике оказывается весьма и весьма эффективной. И в этом нет ничего удивительного. В первую очередь, благодаря сравнительно большой площади, на которую может наноситься рекламная информация. А она, по сравнению с "классическими" носителями рекламы, каковыми являются зажигалки и шариковые ручки, позволяет разместить намного больше как графической, так и текстовой информации.

Даже в условиях глобальной борьбы с табакокурением отказываться от рекламы на пепельницах преждевременно. Ведь только в ресторанах и кафе стоящая на столе пепельница понимается как разрешение и приглашение закурить. В офисе же пепельница может быть просто элементом декора – с нанесенным на нее логотипом фирмы, ее телефонами и прочими реквизитами. И это может выглядеть стильно и красиво.

Но каким пепельницам стоит отдать предпочтение при выборе типа, формы и материала в качестве носителя рекламы вашей фирмы?

Весьма неплохо и эффективно для рекламы традиционно используются керамические пепельницы средних и больших размеров. Пепельницы такого типа одинаково органично смотрятся как в офисе, таки и на предприятиях общественного питания. При этом рекламное послание, которое они несут, не остается незамеченным даже для некурящих. Следует только помнить, что дизайн такой рекламы не должен быть слишком пестрым и эта реклама не должна содержать слишком мелких надписей, иначе она может оказаться неэффективной.

Маленькие штампованные металлические пепельницы из нержавеющей стали или с хромированным покрытием – конечно же, с вашей рекламой, выполненной рельефным способом – наилучшим образом подходят в качестве рекламного подарка для ваших клиентов.

Такие пепельницы предназначены для индивидуального использования или для "курения вдвоем" – в непринужденной или даже интимной обстановке. При этом можно не сомневаться, что ваш клиент будет вспоминать вас с благодарностью. Но при разработке дизайна такой пепельницы следует принять во внимание специфику изготовления методом штамповки и избегать мелких деталей и надписей, которые на готовом изделии могут оказаться "невидимыми".

Желательно избегать заказывать рекламу на дешевых пластиковых пепельницах. Пластик не воспринимается, как благородный материал, и такая реклама может иметь даже обратный эффект: дешевый пластик будет ассоциироваться с вашим предприятием. Несколько лучше смотрятся прозрачные стеклянные пепельницы, в которых реклама, напечатанная типографским способом на бумаге, приклеивается снизу под стеклянную основу. Такая реклама вполне жизнеспособна в качестве недорогой и временной альтернативы более солидным вариантам.

Нельзя здесь не вспомнить и о пепельницах-стойках, которые устанавливают в местах для курения или на входах в офисы и торговые предприятия. В большинстве случаев эти пепельницы несут на себе рекламу табачных компаний или марок сигарет. Но не лучше ли разместить на них вашу рекламу?

Как бы вы ни относились к курению, не следует недооценивать пепельницу как носителя вашей рекламы. И даже если вы активный противник курения, вы можете разместить рядом с вашей рекламной на пепельнице изображение перечеркнутой сигареты. Будьте уверены, это будет выглядеть весьма эффектно и нестандартно.


Перейти к списку