Пакеты с логотипом – лучшая доступная реклама

Реклама далеко не первый день имеет статус главного и заметного двигателя прогресса, по мнению большинства маркетологов. Уже ни для кого не является открытием, что благодаря эффектному и грамотному «преподнесению» вашего продукта о нем узнает и обратит на него внимание более широкий круг потенциальных потребителей.

Самой дорогой, но при этом самой действенной является реклама на бордах и на телевидении. У только начавших свою деятельность компаний нет возможности оплатить такие варианты, поэтому они стараются найти другие способы заявить о себе. Сегодня все большее распространение получило производство фирменных пакетов, и практически каждая компания в Краснодаре имеет их в своем рекламном арсенале.

Можно поставить примечательность пакетов под сомнение, но не все так просто. Очень много людей приобретают пакеты для транспортировки покупок, например, а значит, он на виду у всех. Естественно, у людей, смотрящих на пакет, в памяти обязательно отложится название компании, ее логотип, другая указанная информация.

Пакеты используются как для упаковки приобретенного товара, так и для распространения пробной, акционной и подарочной продукции. Плюс такого хода: приятно клиенту, а изготовителю – лишний информационный канал и доступность оповещения. Это важный, и даже можно сказать, решающий момент для молодого предприятия. О стопроцентной уверенности в том, что предприятие обязательно окупится, не может быть и речи, а значит, и о больших тратах на проект тоже.

Можно воспользоваться абсолютно любым материалом для изготовления пакетов в Краснодаре на ваше усмотрение. Например, популярной сегодня крафт-бумагой, которая является натуральной, довольно прочной, что важно для любых изделий, а потому пользующейся таким спросом. Профессионалы РА "Сотис медиа" в Краснодаре помогут разработать броский и легко узнаваемый дизайн для пакетов, а если не существует еще логотипа, то и его тоже.

Если же логотип имеется, то проконсультируют, как он должен быть размещен, чтобы бросаться сразу в глаза потребителям. Будет ошибкой располагать на пакете максимум информации о фирме, потому что никто специально не будет заниматься ее изучением. Вполне возможно обойтись указанием контактного телефона и названия сайта – кому будет нужна более подробная информация, найдет вас сам.

Как правило, дизайн и цветовая гамма пакета во многом зависят и от деятельности компании, которую он будет рекламировать. Например, для фирмы, которая занимается организацией праздников, лучше всего использовать яркие цвета, которые настраивают на позитив.

Шрифт должен быть таким, чтобы читать надпись было легко. Важно, чтобы буквы не сливались и были понятными. Размер пакета напрямую зависит от того, что именно вы будете в него упаковывать. Если это будет лишь небольшая сувенирная продукция, вроде ручек, календарей, и т. п., то хватит и среднего формата. А если вы собираетесь складывать туда объемный товар, то лучше выбрать максимально большие пакеты.

Существуют разные виды печати, которые могут применяться для нанесения рисунка на пакет. Например, одноцветная печать отлично подходит для нанесения монохромных логотипов. Но стоит учесть, что такой вид печати подходит либо для уже очень известной компании, которой необязательно ярко рекламировать себя, либо для той, у которой бюджет очень ограничен, и она просто не может позволить себе что-то большее.

Двухцветная печать подходит для небольших надписей и для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Более ярким будет трехцветный вид. А вот полноцветная печать признана самой эффективной в рекламе. По ней сразу видно, что фирма довольно престижна (ведь это самый дорогой вид печати из всех вышеперечисленных). Она отлично помогает в проведении различных рекламных кампаний, розыгрышей, акций и т. п.

Важно знать, что каждый вид печати подбирается непосредственно под материал, из которого будет сделан пакет. Поэтому прежде, чем сделать выбор, лучше посоветуйтесь со специалистами рекламного агентства "Сотис медиа" в Краснодаре. Самые простые пакеты («майки») выигрышнее всего будут смотреться с изображением лишь на одной стороне, при этом печать подойдет как одноцветная, так и двухцветная.

Это среднебюджетный вариант. А вот бумажные пакеты уже предусматривают именно полноцветное изображение, а используя для них другой вид печати, вы рискуете испортить внешний облик предмета, а соответственно, не сможете заинтересовать людей.

Более презентабельно смотрится пакет, который держит форму, то есть бумажный. Они и покупателями ценятся гораздо больше. Полиэтиленовые пакеты быстрее попадают в мусорное ведро, судя по опросам. Поэтому, если вам важна дальнейшая судьба вашего фирменного знака, задумайтесь об этом заранее.

Пакеты со своим логотипом – это первое, что может позволить себе компания. Благодаря им можно раскрутить свою фирму очень хорошо, они окупятся полностью, ваш логотип и название запомнят и, соответственно, заинтересуются вашей деятельностью. А это как раз и является самой важной целью любого предприятия.


Перейти к списку