Наружная реклама. Рекламные щиты в Краснодаре

Практически все виды наружной рекламы можно объединить понятием - рекламный щит. Приверженность маркетологов к этой конструкции вполне объяснима. Все рекламные щиты имеют огромную площадь для нанесения рекламного изображения, что делает его видимым и хорошо читаемым даже с большого расстояния.

Несмотря на это, для монтажа рекламного щита достаточно всего 0,5 м кв. площади земли, что очень важно в условиях плотной городской застройки. Нельзя ни отметить низкую себестоимость и нетребовательность в уходе этих рекламных конструкций, что делает их доступными для всех рекламодателей в Краснодаре.

Одним из самых популярных рекламных щитов является билборд. Стандартный размер рекламной конструкции, использующейся в черте города, составляет 3х6 м. Одно- и двухсторонние конструкции имеют одну опору, что позволяет их с легкостью монтировать в промежутке между дорогой и тротуаром, не создавая при этом помех ни автомобилям, ни пешеходам.
На скоростных магистралях могут применяться щиты в два или три раза больше.

Такие рекламные щиты получили название суперсайты. Благодаря яркой подсветке, рекламное изображение на них заметно с расстояния в несколько километров.

В городских условиях можно также увидеть рекламные конструкции, получившие название сити-формат. Их отличительной особенность является наличие встроенной подсветки. Сити формат подразделяются на пилларсы (отдельно стоящие тумбы) и панель-кронштейны. Последние крепятся к стенам домов, перпендикулярно потоку пешеходов. Они используются как для рекламы товаров и услуг, так и для указания направления движения. К категории сити-формата можно отнести рекламные шиты с подсветкой, вмонтированные в стены остановок общественного транспорта.

Брандмауэры или настенные щиты были особенно популярны несколько десятилетий назад. С тех пор как города стали приобретать более привлекательный и современный облик, власти ограничили использование брандмауэров. Сейчас эти рекламные щиты можно увидеть только в небольших городках, а также в промышленных зонах.

Для пешеходных улиц и районов, относящихся к историческим, где запрещен монтаж любых рекламных конструкций, оптимальным вариантом станут штендеры. Эти небольшие рекламные щиты устанавливаются на тротуаре в непосредственной близости от рекламируемого заведения.


Перейти к списку