Как потребители воспринимают рекламу?

Рекламные материалы в Краснодаре мы встречаем сплошь и рядом. Рекламы на сегодняшний день так много, что рекламные материалы вашей компании могут запросто затеряться. Чтобы этого не произошло, в рекламных кампаниях должна быть четко построенная стратегия. Информация, приведенная ниже РА "Сотис медиа", поможет вам сделать вашу рекламу эффективнее.

Прежде всего, необходимо внимательно изучить целевую аудиторию. Важно понимать, что реклама должна строиться на основе того, каков ваш потребитель, что ему нравится, каково его положение в обществе и так далее. Рекламный продукт должен отвечать некоторым критериям:

  • эффективная реклама – это реклама интересная вашему потенциальному клиенту;
  • рекламный посыл и рекламный материал в целом должен раскрыть преимущества ваших предложений;
  • реклама должна как бы внушать потенциальным клиентам мысль, что они наконец получили, то чего так долго ждали.

Визуализация – это очень важный рекламный инструмент, посредством которого можно добиться хорошего эффекта. Если говорить о визуализации в целом, то это может быть и пресса, и флаеры, и рекламные щиты, ролики в Интернете либо на телевидении. Причем здесь крайне важна оригинальность, то есть то, что еще никто не использовал. Именно так вы сможете обратить внимание потребителей на ваши предложения, вашу торговую марку, конкретный товар.

Если же реклама не будет отличаться оригинальностью, то она, скорее всего, затеряется в массе рекламных материалов других компаний. Важно также и восприятие рекламы человеком. Для правильного восприятия рекламы важно все: и шрифт, и голос, и цветовая гамма. Ничто не должно раздражать потенциального покупателя, чтобы реклама не стала так называемым психологическим шлагбаумом на пути приобретения продукта. Чтобы восприятие рекламы было корректным, вам нужно иметь готовый портрет среднестатистического целевого клиента, который можно составить, например, по результатам маркетинговых исследований, опросов.

Важно учесть и социальное положение, и возраст, и пол человека, делая рекламный материал, запуская или планируя рекламную кампанию. Эффективная реклама начинается именно с этого. Нельзя забывать, что прошло время «девяностых», когда люди верили красивым лозунгам и посылам. Теперь человеку нужна конкретика, нужно четкое представление того, что с вами работать выгоднее, чем с другой компанией. Это нужно учитывать, делая рекламу. Помните, восприятие рекламы потенциальными клиентами – это то, на что вам следует обращать внимание. Успехов!


Перейти к списку