Детская реклама и ее особенности

Реклама сейчас охватывает практически все возрастные группы. Компании хотят привлечь внимание как можно большего числа людей к своим товарам и услугам. Неудивительно, что лояльность к брендам начинают формировать у самой юной целевой аудитории. В результате детская реклама становится очень перспективным направлением. Ведь если сформировать позитивное отношение к марке у детей, то, с одной стороны, можно воздействовать на потребительские предпочтения их родителей уже сегодня, а с другой стороны – получить новое поколение лояльных потребителей через 10–15 лет.

Особенности детской рекламы

Почему на столь юную аудиторию проще влиять? Потому что, в отличие от взрослых, многие дети не переключают рекламные ролики, а смотрят их (если их удалось привлечь сюжетом или музыкой). Причем любимые рекламные ролики ребенок может пересматривать несколько раз и без всякого раздражения или ослабления внимания. С возрастом он постепенно будет перенимать модель поведения взрослых. И чем старше он будет, тем меньше шансов, что он будет смотреть рекламу.

Таким образом, детская реклама должна быть нацелена с самого начала на самых маленьких. Причем специалисты считают, что особенно сильно она может повлиять на ребенка, который только начал социализироваться. На него оказывают влияние и сверстники, и взрослые. Поэтому актер, играющий в рекламном ролике, может оказаться авторитетом, к мнению которого ребенок будет прислушиваться. А значит, он сможет свою аудиторию убедить в преимуществах того или иного товара.

Какие приемы используются в детской рекламе?

Для младшей возрастной группы в рекламных роликах принято использовать образы любимых мультипликационных героев. Причем обычно все товары, которые они предлагают целевой аудитории, должны помочь ребенку вырасти, стать самым сильным или самым умным, то есть добиться того, о чем мечтает большинство детей.

Но, кроме того, детская реклама сейчас ориентируется не только на малышей, но и на их матерей. Ведь в большинстве семей именно мама решает, какие игрушки, одежду и еду родители будут покупать ребенку. Поэтому рекламные ролики рисуют образ счастливых детей. Какая мать устоит перед соблазном устроить своему малышу настоящий праздник, обеспечить беззаботное и радостное детство? Причем при создании таких роликов учитывается как невысокий уровень критичности юной аудитории, так и эмоциональность молодых матерей.


Перейти к списку